|
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Учет детей, 7-18 лет, подлежащих обучению в общеобразовательных учреждениях муниципального образования Павловский район.
2. Контроль за движением учащихся (выбытие, перевод, отчисление, исключение), в том числе контроль за продолжением обучения выпускников 9-х классов в общеобразовательных учреждениях, а также учреждениях начального и среднего профессионального образования.
3. Организация индивидуально-профилактической работы с необучающимися, неуспевающими, слабоуспевающими учащимися, детьми «группы риска», родительской общественностью.
4. Межведомственное взаимодействие.
Выбытие учащегося из общеобразовательного учреждения может быть осуществлено следующим образом:
1. Выбытие в другое общеобразовательное учреждение (заявление родителей, приказ ОУ, письменное подтверждение о продолжении обучения).
2. Выбытие по достижении 15 лет (п.6 ст.19 Закона РФ «Об образовании»)
п.6. По согласию родителей, КДН и ЗП, МОУО, обучающийся, достигши возраста 15 лет, может оставить ОУ до получения общего образования.
После выбытия в течение 1-го месяца МКДН и ЗП, МОУО, родители принимают меры, обеспечивающие трудоустройство несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения
Продолжение обучения обязательно !!!
3. Исключение из образовательного учреждения (п.7 ст. 19 Закона РФ «Об образовании»)
п. 7 По решению органа управления образовательного учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения устава образовательного учреждения допускается исключение из данного ОУ обучающегося, достигшего возраста 15 лет. Решение принимается с учётом мнения родителей и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
После принятия решения об исключении МКДН и ЗП, МОУО и родители в месячный срок принимают меры по обеспечению трудоустройства и (или) продолжения обучения исключенного в другом образовательном учреждении.
ЗАДАЧИ МОУО
1.Неукоснительное соблюдение требования действующего законодательства в части соблюдения прав несовершеннолетних на получение образования.
2. Систематический контроль за организацией учёта детей, подлежащих обучению.
3. Оперативное принятие мер по каждому выявленному необучающемуся.
4. Организация систематической разъяснительной работы об обязательности общего образования.
5. Повышение ответственности общеобразовательных учреждений за обеспечение обязательного общего образования.
| | |